В четверг Министерство транспорта США объявило о выделении 148,8 миллиона долларов на проекты по ремонту или замене почти 4500 существующих портов для зарядки электромобилей в 20 штатах, передает Bizmedia.kz.
Это последнее объявление в серии грантов, направленных на улучшение инфраструктуры зарядки электромобилей, поскольку администрация президента Джо Байдена планирует в ближайшие месяцы разработать новые правила, способствующие значительному росту продаж электромобилей.
Средства направлены на помощь владельцам электромобилей, которые сталкиваются с проблемами работы зарядных устройств для EV, как сообщил администратор федеральных автодорог Шайлен Бхатт в интервью Reuters.
«Мы предвидим рост спроса на эту технологию», — сказал Бхатт, отметив увеличение продаж EV, и добавил, что зарядные станции становятся все более надежными. «Мы ожидаем, что проблема недостаточной надежности будет уменьшаться в будущем».
Новые средства в размере 5 миллиардов долларов, выделенные в рамках программы National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI), финансируются по закону об инфраструктуре на общую сумму 1 триллион долларов в 2021 году. В соответствии с программой, штаты должны будут эксплуатировать зарядные станции, финансируемые из федерального бюджета, как минимум пять лет, при условии их работоспособности в 97% случаев.
Белый дом планирует расширить общенациональную сеть зарядных станций до 500 000 к 2030 году, включая высокоскоростные зарядные станции, размещенные на расстоянии не более 50 миль (80 км) друг от друга на самых оживленных автострадах и межштатных трассах.
Автопроизводители и другие компании считают, что увеличение числа зарядных станций для электромобилей имеет решающее значение для широкого распространения электромобилей, несмотря на то, что все больше автопроизводителей внедряют технологию зарядки, подобную той, что используется в электромобилях Tesla (NASDAQ:TSLA).
На данный момент в США уже насчитывается более 170 000 общедоступных зарядных станций, и с начала правления Байдена их количество увеличилось более чем на 70%, как сообщили в Белом доме.
В 2021 году Байден поставил перед собой цель, поддержанную автопроизводителями: к 2030 году 50% всех новых автомобилей должны быть либо электромобилями (EV), либо подключаемыми гибридами.
Агентство по охране окружающей среды предложило новые строгие нормы по выбросам, которые приведут к тому, что к 2032 году 67% всех новых автомобилей будут электрическими. Ожидается, что администрация окончательно утвердит эти новые ограничения к марту.
Однако автопроизводители стремятся смягчить эти требования, и республиканцы в Палате представителей США проголосовали за запрет Агентства по охране окружающей среды на завершение разработки этих правил.
Байден и его администрация продолжают работать над достижением устойчивого будущего в автомобильной промышленности, одновременно учитывая и поддерживая интересы автопроизводителей и защиту окружающей среды.