Компания Amazon прекратила сотрудничество с курьером, в ответ на его жалобы на тяжёлые товары, доставляемые им, озвученные через TikTok. Об этом детально рассказывает издание Dexerto, передает Bizmedia.kz.

Курьер, имя которого Кендалл, активно вел свою страничку на TikTok, где регулярно публиковал информацию о своей работе. В одном из видеороликов Кендалл выразил усталость от перевозки тяжёлых товаров и призвал аудиторию заказывать их реже. Вскоре после этого он опубликовал новый ролик, где объяснил, что был уволен за данное заявление.
«Примерно месяц назад я разместил видео, в котором просил покупателей не делать заказы тяжелых товаров через Amazon, ибо мне трудно было справляться с их поднятием», — объяснил он.
Кендалл входил в состав сотрудников Amazon в течение семи лет.
По словам Кендалла, большинство пользователей отнеслись к его видео про тяжёлые посылки с юмором, но некоторые посчитали его высказывание обидным. Особенно сильно его слова затронули пожилых и лиц с ограниченными возможностями.
«Хочу заявить, что если мое видео вас задело, я искренне извиняюсь. Никогда не планировал обижать кого-либо или дискриминировать», — выразился автор видео и попросил у зрителей прощения.