По итогам 2023 года Bereke Bank автоматизировал более 90% клиентских операций. На текущий момент компания успешно восстановила все продукты и предоставляет полный спектр услуг клиентам, сохраняя высокий стандарт обслуживания. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Онлайн-приложения «B-Bank» для физических лиц и «B-Business» для предпринимателей теперь стали еще более удобными и доступными для клиентов.
Преесс-служба Bereke Bank отмечается, что банк продолжает стремиться к улучшению качества обслуживания, придавая большое значение удобству и надежности услуг. Основной целью является предоставление клиентам возможности получения сервиса удаленно, минимизируя необходимость посещения филиалов. Работая над повышением эффективности, банк внедряет новые сервисы, направленные на улучшение работы всех каналов обслуживания.
Регулярно проводится анализ посещаемости и популярности всех каналов, включая отделения. В результате этого было принято решение с 1 февраля временно закрыть несколько отделений с низкой посещаемостью в отдельных регионах. Тем не менее, клиенты этих отделений могут продолжить обслуживание через онлайн-каналы или в других близлежащих точках банка.
Используя онлайн-сервисы, клиенты уже сейчас могут получить дополнительные преимущества в рамках программы лояльности, такие как повышенный кэшбэк за оплату товаров и услуг картами Банка.
Сервис «B-Bonus+» предоставляет пользователям программы возможность получить гарантированные бонусы в размере от 3% до 30%. Подключение к сервису и управление бонусным счетом доступны из любой точки мира в режиме 24/7 через мобильное приложение «B-Bank».