Использование старых моделей iPhone и других продуктов Apple в России становится всё менее выгодным для пользователей, утверждает основательница сервиса по обмену техники «ДамПродам» — Елена Богатырева. Об этом сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на «Газету.Ru».
Она подчеркнула, что основной проблемой старых моделей iPhone остается высокая стоимость их ремонта, которая растет с каждым годом как для новых, так и для более старых устройств. Это объясняется тем, что Apple постепенно сокращает свою сервисную программу в России, что приводит к росту стоимости запчастей и увеличению времени доставки в сервисные центры, как в официальных, так и в сторонних мастерских.
Наиболее уязвимой частью iPhone остается его аккумулятор, который в определенных случаях может терять до 20% емкости за год-полтора. Замена данного элемента стоит недешево. Кроме того, на российском рынке последнюю модель iPhone можно приобрести за цену вдвое ниже, чем в Турции, и почти на 15% дешевле, чем в Германии.
В 2023 году россияне, несмотря на отсутствие доступа к некоторым ключевым функциям техники Apple, таким как оплата в App Store и использование Apple Pay, не отказывались от продукции компании.
Около 67% пользователей iPhone решили остаться верными бренду, что стало самым высоким показателем лояльности среди конкурентов. Эта преданность обусловлена надежностью продукции Apple и сохранением поддержки для своих устройств по всему миру, а также полной работоспособностью экосистемы Apple в России.