Во вторник на конференции CES в Лас-Вегасе компания Walmart (NYSE: WMT) представила два новых инструмента на базе искусственного интеллекта, которые помогут покупателям быстрее находить товары и автоматизировать процесс повторного заказа часто покупаемых товаров, передает Bizmedia.kz.
Крупнейший в мире ритейлер запустил новый инструмент поиска GenAI, созданный на основе моделей искусственного интеллекта Microsoft (NASDAQ: MSFT) и данных о покупателях Walmart. Это позволяет клиентам искать товары по конкретным сценариям использования, а не по маркам или конкретным товарам.
Теперь покупатели смогут искать товары, используя такие запросы, как «футбольная вечеринка» или «помогите мне спланировать вечеринку на тему единорога для моей дочери». Вместо того чтобы искать чипсы, крылышки и воздушные шары отдельно, они получат список соответствующих продуктов.
Эта функция в настоящее время доступна пользователям iOS и будет распространена на веб-сайт компании и приложения для Android позднее в этом году.
Также компания представила еще один инструмент, называемый «Walmart InHome Replenishment», который поможет клиентам, использующим услугу доставки InHome по подписке, быстро пополнять их онлайн-магазины часто заказываемыми товарами.
Ритейлеры, также как и производители автомобилей и гаджетов, стремятся найти потребительское применение генеративного искусственного интеллекта. Эта технология получила большую популярность после запуска ChatGPT в конце 2022 года.
Компания Amazon.com (NASDAQ:AMZN), конкурирующая с Walmart, внедрила инструменты генеративного искусственного интеллекта для улучшения таргетирования рекламы и быстрого запуска рекламных акций. На конференции CES компания Volkswagen (ETR:VOWG_p) объявила о внедрении ChatGPT в свои автомобили.
Walmart также расширяет доступ к собственному инструменту искусственного интеллекта под названием My Assistant для сотрудников в 11 странах. Кроме того, запущен сервис с поддержкой искусственного интеллекта и компьютерного зрения, который позволит покупателям избавиться от необходимости проверять чеки у сотрудников в магазинах Sam’s Club.
На данный момент эта технология работает в качестве пилотного проекта в 10 магазинах Sam’s Club. Она использует камеры и технологии обработки искусственного интеллекта для получения изображений тележек и проверки оплаты товаров в корзине.
Walmart планирует быстро распространить эту технологию на почти 600 магазинов к концу года, так как покупатели постоянно выделяли время ожидания на выходе как одну из проблемных областей.