По информации издания The Financial Times, мировой танкерный флот постепенно устаревает из-за сложностей выбора между традиционными и экологически чистыми видами топлива. Средний возраст танкеров составляет 13,7 лет, что является максимальным показателем за последние 15 лет. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Международный танкерный флот постепенно стареет, однако его обновление затруднено выбором между традиционными и экологическими видами топлива, сообщает The Financial Times. Танкеры и суда, перевозящие другие жидкости, имеют средний возраст 12,9 лет, что является рекордом за последние 20 лет.
Издание отмечает, что старение танкерного флота связано с использованием Россией списанных судов для поставки нефти в обход санкций ЕС и США.
Также было отмечено, что ЕС может полностью запретить ввоз российского сжиженного природного газа (СПГ), но не ранее чем через 2-3 года, чтобы не причинить большой ущерб Европе в текущих условиях.
В Кремле неоднократно подчеркивали, что Россия успешно преодолевает введенные против нее санкции, в то время как страны Запада терпят большие потери. Президент России, Владимир Путин, подчеркнул, что санкции оказались неэффективными и причинили больше вреда странам, которые к ним присоединились. То же самое относится и к ценовым ограничениям на российские энергетические ресурсы.