Аналитики компании Oppenheimer снизили рейтинг акций PayPal (PYPL) с «Outperform» до «Perform». В своем отчете они отмечают, что объем продаж Braintree в третьем квартале 2023 года вырос примерно на 32% по сравнению с годом ранее и ожидается, что в среднесрочной перспективе он будет оставаться на уровне от середины до середины 20-х годов, передает Bizmedia.kz.
Отчет также указывает на то, что любой рост расходов, не связанных с транзакциями, может негативно сказаться на операционной рентабельности PayPal. Особое внимание уделено прогнозу роста объема небрендированных операций на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2025 году.
Аналитики отмечают, что не ожидают значительного роста коэффициента P/E (цена/прибыль) у компании PYPL. Снижение рентабельности в связи со смещением объемов от брендированных к небрендированным операциям не позволит значительно увеличить этот коэффициент.
Также считается, что коэффициент P/E у PayPal не будет существенно расти, пока прибыль от платежных карт не станет более значимой для общей прибыльности PYPL и не компенсирует проблемы, связанные с ростом доли небрендированных продуктов.
Oppenheimer также отмечает, что рост акций привел оценку PayPal в большее соответствие с растущими объемами электронной коммерции, что может создать лучшие возможности для компаний-конкурентов.
В итоге, аналитики выражают постепенно позитивное отношение к акциям платежных компаний, но в случае PYPL они остаются на стороне и не рекомендуют их покупать.
На фоне этой новости акции PYPL снизились на 0,7%. Постоянное давление на рентабельность послужило основной причиной снижения рейтинга акций PayPal, по мнению Oppenheimer.