Представители «Пассажирских перевозок» поделились советом о том, как действовать, когда места в поезде закончились, но приобрести билет крайне необходимо. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: КТЖ](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/11/kak-postupit-esli-nuzhno-priobresti-bilet-na-poezd-no-svobodnyh-mest-net-bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Они предлагают использовать функцию «Лист ожидания». Эта опция дает возможность занять очередь на билет при его отсутствии на момент покупки и получить его в случае, если места в поезде вновь станут доступны.
«Услуга доступна за период, начиная с семи дней и заканчивая двумя часами до времени отправления поезда. При появлении свободного места пассажир получит уведомление о возможности приобрести билет через личный кабинет или SMS-сообщение», — пояснили в пресс-службе.
«Лист ожидания» доступен в личном кабинете на сайте bilet.railways.kz. Услуга предоставляется без взимания платы.