Компания Telly выпустила бесплатный телевизор с двумя экранами, один из которых используется для показа рекламы. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками:
- Компания Telly представила бесплатный телевизор с двумя экранами, один из которых используется для показа рекламы.
- Журналист The Verge признался, что основной экран Telly мало чем отличается от дисплеев в бюджетных телевизорах за $300.
- Компания планирует раздать летом 2023 года 500 тыс. Telly, для чего пользователям необходимо предоставить кредитную карту для списания средств в случае штрафа, а также согласиться на обработку информации, которая будет полезна рекламодателям.
Telly представила бесплатный телевизор с рекламным экраном
Компания Telly представила необычный телевизор с двумя экранами, один из которых служит для показа рекламы. Устройство будет доступно бесплатно, а производитель называет его «телевизором за $1000».
Производитель назвал Telly «телевизором за $1000», который пользователи могут получить бесплатно, но обозреватель The Verge высказал другое мнение. Он не провел полноценный тест устройства, однако по отображаемой картинке на рабочем столе Google TV, он понял, что основной экран Telly немного отличается от экранов бюджетных телевизоров Vizio, TCL или Hisense в стоимости $300.
Производитель утверждает, что 55-дюймовый дисплей с разрешением 4К способен воспроизводить контент HDR, но Уэлч не смог это проверить. Он также отмечает, что это обычный телевизор, который может «превратиться в умный» благодаря TV-приставке на базе Google TV, которая входит в комплект.
Из интервью журналиста с представителями компании стало понятно, что пользователи не смогут покрывать рекламный экран или изменять настройки устройства. Если пользователь попытается это сделать, то это приведет к серьезному штрафу или даже к отзыву устройства. Если же пользователь перепрошьет устройство, это может привести к его поломке.
Кпания планирует раздать 500 тыс. Telly летом 2023 года, и уже более чем 250 тыс. американцев согласились стать пользователями бесплатного телевизора. Для этого им необходимо будет предоставить кредитную карту, чтобы списывать средства в случае штрафа, и согласиться на то, чтобы информация о просмотренном контенте, каналах, продолжительности просмотра и другая полезная для рекламодателей информация не передавалась третьим лицам.
Читайте также:
- Лекарства по низким ценам исчезают в аптеках Казахстана
- Минсельхоз: урожай зерна в 2025 году превысил 24,6 млн тонн
- Метро Алматы поставило рекорд по числу пассажиров
- «Серые» телефоны уходят с рынка: Минфин об обязательной идентификации по IMEI-кодам
- МНЭ прогнозирует закрытие до 300 тысяч компаний после налоговой реформы