Аким Алматы Ерболат Досаев заявил, что реклама, которую захотят размещать на домах, будет согласовываться с Управлением городского планирования и урбанистики, передает Bizmedia.kz.
Он также прокомментировал случай с Coca-Cola, которая разместила свою рекламу на месте мурала снежного барса.
По его словам, в городе есть разные муралы – действительно художественные произведения, которые нужно беречь. А есть муралы, которые в свое время были сделаны по разным причинам и не являются украшением города.
Напомним, что после резонанса, который подняли общественники, было принято решение восстановить мурал с барсом.
Читайте также:
- Всеобщее декларирование: госслужащие продолжат сдавать декларации
- Казахстанцы поставили на учет почти 164 тысячи автомобилей за месяц
- Декларирование, соцсети, премии, отопление, отравления: о чем говорил Токаев 15 ноября
- Партия AMANAT опровергла слухи о связях с фондом Biz Birgemiz
- Прокуроры Акмолинской области восстановили права граждан