Аким Алматы Ерболат Досаев заявил, что реклама, которую захотят размещать на домах, будет согласовываться с Управлением городского планирования и урбанистики, передает Bizmedia.kz.
Он также прокомментировал случай с Coca-Cola, которая разместила свою рекламу на месте мурала снежного барса.
По его словам, в городе есть разные муралы – действительно художественные произведения, которые нужно беречь. А есть муралы, которые в свое время были сделаны по разным причинам и не являются украшением города.
Напомним, что после резонанса, который подняли общественники, было принято решение восстановить мурал с барсом.
Читайте также:
- Северо-Казахстанская область стала лидирующей по низкой стоимости на продукты
- Минздрав рассказал, как выбрать безопасные сладости для детей на Новый год
- Юношеский чемпионат Азии пройдет в Казахстане
- Курсы валют на 22 декабря в обменных пунктах Алматы и Астаны
- Избиение медработника в Костанае: Минздрав обещает не оставить инцидент без внимания