Компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание всех игровых консолей Xbox в России, в том числе и тех, которые были приобретены официально с гарантией от производителя. Ряд крупных ритейлеров сообщили о том, что берут на себя все обязательства по обслуживанию консолей Microsoft. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание всех игровых консолей Xbox в России, сообщают «Известия»
Даже те пользователи, которые приобрели продукцию официально и с гарантией от производителя, столкнулись с проблемой. Представитель технической службы Microsoft заявил, что гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в РФ официально, более недоступно из-за текущей ситуации.
Рекомендуется владельцам приставок обращаться в магазин, где они приобрели их.
Необходимо отметить, что ряд крупных ритейлеров берут на себя все обязательства по обслуживанию консолей Microsoft. Тем не менее, в Роспотребнадзоре заявили, что ответственность за гарантийное обслуживание лежит на продавце и потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара.
Заключение
- Компания Microsoft прекратила гарантийное обслуживание всех Xbox в России.
- Пользователи, купившие консоль с гарантией, стали сталкиваться с проблемами доступа к обслуживанию.
- Ритейлеры берут на себя ответственность по обслуживанию, но Роспотребнадзор напоминает, что ответственность лежит на продавце.
Читайте также:
- Северо-Казахстанская область стала лидирующей по низкой стоимости на продукты
- Минздрав рассказал, как выбрать безопасные сладости для детей на Новый год
- Юношеский чемпионат Азии пройдет в Казахстане
- Курсы валют на 22 декабря в обменных пунктах Алматы и Астаны
- Избиение медработника в Костанае: Минздрав обещает не оставить инцидент без внимания