Гульмира Сатыбалды и потерпевшая в деле о похищении, Айгуль Мекешева, достигли соглашения. Согласно этому, Айгуль Мекешевой передадут 46,75% акций компании Galanz Bottlers и 25% доли в уставном капитале Maxi Bottlers. В свою очередь, она откажется от исковых требований, сообщает корреспондент Bizmedia.kz.
Судебное разбирательство по делу Гульмиры Сатыбалды продолжается во втором суде Байконурского района города Астана.
Мы в соцсетях – Телеграм, Инстаграм, Твиттере, Фейсбуке, Googlenews и Яндекс новостях
Новые детали дела Гульмиры Сатыбалды
Айгуль Мекешева, владевшая акциями ТОО «Maxi Bottlers», и Турсенгали Алагузов, бизнесмен и основатель АО «Galanz bottlers» и супруг телеведущей и продюсера Баян Алагузовой, являются пострадавшими в данном деле.
Айгуль Мекешева достигла медиативного соглашения с Гульмирой Сатыбалды и другими участниками процесса на последнем судебном заседании.
«Мы заключили медиативное соглашение, и просим включить его материалы в дело. Всего 6 сторон подписали соглашение, включая Гульмиру Сатыбалды, Аскара Джусупова, Мади Батыршаева, Рашида Утебекова, Айгуль Мекешеву и Бектыбаева. В соответствии с этим соглашением, Джусупов передал свою долю акций, составляющую 46,75% в АО «Galanz Bottlers», — сказала адвокат подсудимой Асемгуль Даниалова.
Айгуль Мекешева принимает предложенные акции и отказывается от иска. Батыршаев передает 25% доли в уставном капитале компании «Maxi Bottlers» в счет коменсации ущерба по делу. Об этом сообщила адвокат подсудимой, Асемгуль Даниалова.
Турсенгали Алагузов выступил против включения медиативного соглашения в дело.
Первое, решение суда о принадлежности акций еще не было принято, потому что Аскар Джусупов является номинальным владельцем. Гульмира Сатыбалды также не дала показаний о том, что эти акции принадлежат ей.
Во-вторых, стоит учесть, что на это имущество претендуют третьи лица, которые не были учтены при заключении соглашения господином медиатором. Они не участвовали в процессе медиации — Алагузов и АО «Jusan bank», которые являются залогодателями этих акций. Вероятно, участники процесса забыли это при подписании медиативного соглашения — подчеркнула адвокат Акмарал Буралхиева.
Айгуль Мекешева подчеркнула, что они не претендуют на все акции, а только на ту часть, которую Турсенгали Алагузов подарил своей бывшей жене Ляйсаре Марат, а она продала их Гульмире Сатыбалды добровольно.
Суд включил медиативное соглашение в материалы дела, но отметил, что его юридическую оценку проведут в ходе судебного процесса.
Напомним, в своих показаниях Айгуль Мекешева говорила, что она владела большей частью акций ТОО «Maxi Bottlers» и её целью было помочь компании выйти из финансовых проблем. В обмен на это, Гульмира Сатыбалды обещала ей 5% от компании Galanz Bottlers. Однако обещания не были выполнены, и по словам Мекешевой, её похитили и заставили передать акции на имя Батыршаева.