Рынок труда сегодня претерпел глобальные перемены. Сейчас он превратился в «рынок соискателей» — работы много, работодатели каждый день открывают новые вакансии, а квалифицированных кадров не хватает. На таланты открыта настоящая охота — и лидируют в ней компании, готовые к комплексной и эффективной работе над глобальной HR-стратегией бренда, сообщает Bizmedia.kz.
Перемены и ситуацию в бизнесе обсудят на Международной Конференции HR-бренд
Международная Конференция HR-бренд— ежегодное мероприятие от HeadHunter, посвященное вызовам нового времени в работе с человеческим капиталом. В этом году конференция построена по принципу динамического обучения. Можно выбрать полное погружение в длительные мастер-классы или охватить много тем, посещая разные сцены и разные выступления. В программе только реальные кейсы от представителей топовых компаний Европы и Азии. Вы получите максимум практических инструментов, которые можно будет сразу же внедрять в работу.
На конференции будем обсуждать самые актуальные темы 2023 года:
- перемены в подходе к работе с людьми;
- эффективность подбора;
- усиление бренда работодателя;
- чат–боты в массовом рекрутинге;
- зачем HR свой Tik Tok;
- HR-метрики и аналитика;
- источники энергии и мотивации в работе;
- корпоративная культура через топ–команду;
- развитие HR-команды и многое другое.
Международная Конференция HR-бренд пройдет 27 апреля в Алматы в гибридном формате. Организатором мероприятия является компания HeadHunter Казахстан.
Читайте также:
- План по поддержке малого и среднего бизнеса разработают в Казахстане
- Премия HR-бренд Центральная Азия: как стать тем, кто задаёт тренды?