Мошенники все чаще используют схему «блокировки» учетной записи онлайн-банка, представляясь работниками контакт-центра и запрашивая данные пользователя и код из SMS для восстановления доступа к сервису, сообщили специалисты из ВТБ.
Не исключено, что в скором времени данная уловка появится и. в Казахстане. Поэтому необходимо соблюдать бдительность. сообщается, что, получив данные, злоумышленники оформляют заявку на кредит и выводят деньги на свои счета. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Схема мошенничества с «блокировкой» учетной записи онлайн-банка становится все более распространенной, предупреждают эксперты в России.
Скоро подобное может появиться и в Казахстане.
По информации, аферисты пытаются сбросить пароль, чтобы на телефон жертвы пришло СМС с восстановлением, далее звонят жертве и выдают себя за сотрудников контакт-центра и просят пользователей сообщить данные и код из смс для восстановления доступа к сервису.
После того, как им удается провернуть мошенничество, они оформляют заявку на кредит и выводят деньги на свои счета.
По оценкам банка ВТБ, количество попыток мошенничества в этом году в России возросло на 25%. В случае получения подобного звонка, необходимо сразу перезвонить в банк по официальному номеру.
Заключение
- Мошенники стали чаще используют схему «блокировки» учетной записи, обзванивая россиян под видом сотрудников контакт-центра и просить сообщить данные пользователя и код из смс.
- Злоумышленники используют украденную информацию для оформления заявки на кредит и выводят деньги на свои счета.
- В случае получения подобных звонков, нужно сразу положить трубку и перезвонить в банк по официальному номеру, чтобы уточнить информацию.
Читайте также:
- Казахстанцы поставили на учет почти 164 тысячи автомобилей за месяц
- Декларирование, соцсети, премии, отопление, отравления: о чем говорил Токаев 15 ноября
- Партия AMANAT опровергла слухи о связях с фондом Biz Birgemiz
- Прокуроры Акмолинской области восстановили права граждан
- Сила женщины: побеждать, вдохновлять, жить