Mercedes-Benz заявила, что объединилась с Google и предложит «супер компьютерную производительность» в каждом автомобиле с автоматическими датчиками вождения, поскольку все-таки стремится конкурировать с Tesla и китайскими дерзкими новичками, передает Bizmedia.kz.
Борьба автопроизводителей
Новые и старые автопроизводители соревнуются, чтобы соответствовать программным функциям, впервые разработанным Tesla, которые позволяют обновлять производительность автомобиля, запас батарей и возможности самостоятельного вождения на расстоянии.
Немецкий автопроизводитель согласился разделить выручку с производителем полупроводников Nvidia Corp. Это его партнер по программному обеспечению для автоматизированного вождения с 2020 года. Немецкий бренд пошел на это, чтобы снизить первоначальную стоимость покупки дорогих мощных полупроводников, заявил в среду исполнительный директор Ола Каэллениус.
«Вы платите только за сильно субсидируемый чип, а затем выясняете, как максимизировать совместный доход», — сказал он, рассуждая, что невозвратные затраты будут низкими, даже если водители не включат все функции, разрешенные чипом.
Но только клиенты, платящие за дополнительный пакет опций, будут иметь автомобили, оснащенные технологией лидарных датчиков и другим оборудованием для автоматизированного вождения «уровня 3», которые имеют более высокую переменную стоимость, добавил Каэллениус.
Представитель Luminar Technologies Inc, производитель датчиков самостоятельного вождения, в котором Mercedes владеет небольшой долей, заявил в среду, что заключил многомиллиардную сделку с немецкой компанией по интеграции своих датчиков в широкий спектр своих автомобилей к середине десятилетия. В результате чего акции Luminar выросли более чем на 25%.
Стратегия Mercedes
Mercedes подробно описала процесса, продолжающегося в течение многих лет, как она перейдет от лоскутного подхода, интегрирующего программное обеспечение от ряда поставщиков, к контролю над ядром своего программного обеспечения и привлечению партнеров.
В 2022 году она получила более одного миллиарда евро (1,06 миллиарда долларов) от доходов от программного обеспечения и ожидает, что эта цифра вырастет до высокого однозначного показателя в миллиард евро к 2030 году после того, как она выпустит свой новый MB и операционную систему (ОС) с середины десятилетия.
Это более консервативная оценка доли общего дохода, чем у других, таких как Stellantis и General Motors.
«Мы придерживаемся осмотрительного подхода, потому что никто не знает, насколько велик этот потенциальный горшок золота на данном этапе», — сказал Каэллениус.
Партнерство с Google
Mercedes заявил, что сотрудничество с Google позволит ему предлагать информацию о дорожном движении и автоматическое изменение маршрута в своих автомобилях.
Водители также смогут смотреть YouTube в развлекательной системе автомобилей, когда автомобиль припаркован, или находится в режиме автономного вождения уровня 3, который позволяет водителю отрывать глаза от дороги на определенных трассах.
Другие автопроизводители как General Motors, Renault, Nissan и Ford внедрили целый пакет сервисов Google в свои транспортные средства, предлагая такие функции, как Google Maps, Google Assistant и другие приложения.
Все автомобили на предстоящей модульной архитектурной платформе Mercedes также будут иметь так называемые гиперэкраны, простирающиеся через кабину автомобиля, сообщила компания в среду.
Читайте также:
- Рейсы из нового терминала аэропорта Кызылорды запустила Air Astana
- Казахстанский футбол: какие команды примут участие в новом сезоне Еврокубков
- Air Astana с декабря запустит авиарейсы из Астаны в Фукуок
- Дожди и снег: в Алматы коммунальную службу переведут в усиленный режим
- Прокуроры столицы защитили права предпринимателей от вымогателей