На 29-е декабря планировалось отправление 84 рейсов из аэропорта Астаны, но 38 из них столкнулись с задержками. В течение времени — от полуночи до 08:00 30-го декабря изначально организовались 39 рейсов, 22 из которых вылетели с опозданиями, а 17 все еще столкнулись с задержками, передает Bizmedia.kz.
Аэропорт Астаны пришлось закрыть для прилетающих самолетов с 09:30 до 12:00 из-за ухудшения погоды и ограничений в количестве мест для стоянки, общий объем которых составляет 64. Погодные условия в районе аэропорта включают в себя ветер со скоростью 18 м/с, порывы до 23 м/с, видимость 100-150 м., а также низовая метель. Процедуры обработки самолетов от обледенения можно проводить только при скорости ветра до 15 м/с, видимости больше 800 м. и отсутствии осадков.
На данный момент 10 рейсов по отправлению и 20 рейсов по прибытию из/в аэропорт Астаны задерживаются из-за неблагоприятных погодных условий и недостатка мест для стоянки.
Рейсы, в которых наблюдаются задержки:
- КС 7208 FlyArystan: Астана — Атырау
- КС 7054 FlyArystan: Астана — Алматы
- КС 7365 FlyArystan: Астана — Уральск
- FZ 1308 Fly Dubai: Астана — Дубай
- IQ429 Qazaq Air: Астана — Талдыкорган
- DV 1704 SCAT: Астана — Алматы
- DV 783 SCAT: Астана — Усть-Каменогорск
- DV 716 SCAT: Астана — Шымкент
- DV 714 SCAT: Астана — Алматы
- КС 7367 FlyArystan: Астана — Уральск
- КС 851 Air Astana: Алматы — Астана
- DV 742 SCAT: Актау — Астана
- DV 756 SCAT: Тараз — Астана
- КС 7368 FlyArystan: Уральск — Астана
- CZ6013 China Southern: Урумчи — Астана
- КС 7051 FlyArystan: Алматы — Астана
- КС 7053 FlyArystan: Алматы — Астана
- DV1703 SCAT: Алматы — Астана
- IQ408 Qazaq Air: Шымкент — Астана
- DV715 SCAT: Шымкент — Астана
- КС7366 FlyArystan: Уральск — Астана
- КС982 Air Astana: Атырау — Астана
- IQ430 Qazaq Air: Талдыкорган — Астана
- DV784 SCAT: Усть-Каменогорск — Астана
- КС208 Air Astana: Дубай — Астана
- DV743 SCAT: Алматы — Астана
- IQ354 Qazaq Air: Алматы — Астана
- IQ368 Qazaq Air: Костанай — Астана
- DV735 SCAT: Шымкент — Астана
- IQ522 Qazaq Air: Омск — Астана
Пассажирам рекомендуем следить за статусом своих рейсов через информационные службы авиакомпаний, мобильные приложения и сервисы аэропорта. Законодательство РК предусматривает определенные услуги для пассажиров, включая напитки при задержке более 2 часов, горячее питание – при задержке более 4 часов, а размещение в отеле предоставляется при задержке более 8 часов.
По мере улучшения погодных условий, планируется возобновление регулярного выполнения рейсов.