В своем последнем обзоре для клиентов аналитики UBS выразили сомнения в отношении долгосрочного роста Columbia Sportswear. Аналитики, оценивающие компанию как нейтральную с целевой ценой в $76, отмечают, что у Columbia есть портфель прочных брендов для активного отдыха, которые обеспечивают хороший, но не превосходный долгосрочный рост, сообщает Bizmedia.kz.
Такое мнение основано на недавнем глобальном исследовании спортивной одежды, проведенном банком, которое показало, что позиционирование Columbia является «неубедительным». По мнению UBS, «исследование показало, что Columbia не добилась значительного прогресса по сравнению с конкурентами, так как компания занимает нижнюю позицию по показателям осведомленности, намерений покупки и лояльности».
Аналитики считают, что Columbia, скорее всего, сохранит свои позиции как один из ведущих брендов для активного отдыха, но сомневаются, что продажи значительно ускорятся. Они прогнозируют годовой CAGR прибыли на акцию в размере 5% и сомневаются, что этот рост приведет к росту акций.
После публикации обзора UBS акции Columbia снизились примерно на 0,4%, торгуясь немного выше отметки $80 за акцию. В 2023 году акции снизились более чем на 9%.