Примерно 14,5% всех розничных покупок возвращаются обратно, как указывается в докладе Национальной федерации розничной торговли (NRF). Из каждого миллиарда долларов розничных продаж, ритейлеры получают в среднем возвраты на 145 млн долл., передает Bizmedia.kz.
В секторе интернет-торговли эта доля составляет 17,6% или 247 млрд долл. согласно NRF. Однако, поскольку методология изменилась, текущие данные нельзя сравнивать с 2022 годом.
«Ритейлеры ищут и применяют новые методы для минимизации потерь от возвратов, сосредоточиваясь на улучшении клиентского обслуживания», — говорит Марк Мэтьюз, директор отдела исследований NRF. Они предоставляют более подробные описания продуктов в своих интернет-магазинах и требуют чеки при возврате».
Мошенничество с возвратом товаров обошлось ритейлерам в 101 млрд долл. в прошлом году. Приблизительно половина всех потерь была вызвана возвратом использованных и исправных товаров, а еще 44% — возвратом украденных. Примерно 20% розничных представителей заявили, что столкнулись с действиями организованных преступных групп.
Сезон зимних праздников (ноябрь-декабрь) считается самым активным периодом продаж в США. В то же время, ритейлеры ожидают только незначительное увеличение доли возвратов в этот период до 15,4%. Нелегальные возвраты могут составить 25 млрд долл., или 16,5% от всех продаж, которые клиенты возвращают в магазины.