Технологический гигант Apple уступил требованиям пользователей, пострадавших от вводящих в заблуждение рекламных утверждений компании. Об этом сообщает издание Popular Science, передает Bizmedia.kz.
Как указывается в статье, Apple успешно разрешила судебное противостояние связанное с рекламой их сервиса Family Sharing. Компания соглашается выплатить каждому пострадавшему пользователю по $30 (около 13 тыс. тенге), в итоге эта сумма может достигнуть $50. Apple также возмещает судебные издержки.
Напомним, что иск был заявлен в 2019 году. Пользователи утверждали, что Apple ввела их в заблуждение, заявив, что функция Family Sharing позволяет поделиться подписками на услуги Apple и других компаний с близкими людьми.
Однако не все сторонние сервисы поддерживали такой способ распределения подписок, что компания умолчала в своих рекламных сообщениях.
Вернемся к тому, что ранее Apple была предана судом за незаконный сбор данных пользователей iPhone.
В поданном в окружной суд Северной Калифорнии иске утверждается, что Apple незаконно собирала данные пользователей iPhone, игнорируя настройки конфиденциальности установленные пользователями.