В Талдыкоргане открыт новый приемный пункт для граждан, где можно записаться на встречи с высшими руководителями государственных учреждений, подать заявления в различные департаменты и получить консультации, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на акимат области Жетысу.
Этот проект запущен в рамках концепции «Слушающее государство» и призван обеспечить единую линию коммуникации с населением от имени центральных государственных органов.
Центр специализируется на предоставлении консультаций, проведении личных аудиенций, приеме и регистрации обращений через систему «e-Өтініш», а также функционирует как единое окно для обработки обращений, выдачи электронных цифровых подписей и предоставления различной информации. Сотрудники девяти департаментов будут принимать граждан ежедневно, сообщила руководитель центра, Айдана Сайлаубеккызы.
В Приемный центр для граждан направлены работники областных управлений здравоохранения, образования, координации трудоустройства и социальных программ, земельных отношений, сельского хозяйства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а также отделов жилищных отношений, архитектуры и градостроительства акимата города Талдыкорган.