В Петропавловске жители новостроечных домов с горечью высказываются о прохладных условиях в их квартирах. Они говорят, что им приходится регулярно включать обогреватели, что повлекло за собой заметное увеличение расходов. С истечением гарантийного срока по обслуживанию дома, они боятся, что останутся наедине со своими проблемами, сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на Almaty.tv.
Новоселы в Петропавловске праздновали переезд в новые квартиры в прошлом году. Но радость была кратковременной: люди жалуются на накопившиеся коммунальные проблемы. Самая актуальная — это отсутствие отопления в их 106 квартирах.
«Застройщики обещали нам, что дом будет сухим летом, и зимой в квартирах будет так жарко, что нам придется уменьшать отопление и открывать окна. К сожалению, эти обещания не оправдались. Вторая зима подряд мы вынуждены пользоваться обогревателями», — говорит Молдир Мукова, местная жительница.
Люди также озабочены проблемой с горячей водой. Дмитрий Назаренко, который купил квартиру в кредит, говорит, что ему приходится кипятить воду для того, чтобы просто принять душ.
«Утром из крана течет ледяная вода. Мы постоянно пишем застройщику, но он часто не отвечает на наши письма. Потом он обещает исправить проблему, и горячая вода появляется только на один вечер, а затем снова исчезает», — говорит Назаренко.
Это далеко не весь перечень проблем, с которыми столкнулись жители новостроек. В подвале застои воды, двор не обустроен, окна покрываются наледью — всё это является причиной для жалоб. Застройщик, в свою очередь, заверяет, что все эти проблемы будут решены. Он говорит, что дом новый и поэтому есть некоторые недоработки.
«Мы устраним все замечания. Мы побеседуем с каждым жильцом и найдем решение для каждой проблемы. Я пригласил всех подрядчиков, которые работали над сантехникой, и сейчас я приглашу проектировщика, чтобы вместе исправить все недочеты и устранить причину проблем», — заявил директор строительной компании Амангельды Турлыбаев.
Жители новостроек выражают свое возмущение по поводу того, что гарантийный срок по обслуживанию дома заканчивается в следующем году. После этого застройщик сможет отказаться от ответственности за все возникшие проблемы