Социальная платформа X активизировала стремления к привлечению малого и среднего бизнеса для укрепления своего рекламного направления. Бизнес малого и среднего размера, значимый элемент экономики, оказался недостаточно оцененным в прошлом, теперь же станет ключевым в стратегии платформы, подтверждает Financial Times, ссылаясь на официальные заявления компании. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Решение о таком стратегическом повороте было принято после скандального заявления американского миллиардера Илона Маска на событии New York Times. Маск, в разговоре об отказе от сотрудничества с его социальной сетью Х после спорных высказываний о евреях, заявил, что рекламодатели не смогут шантажировать его. Он непринужденно выразился, приведя оскорбительную формулировку.
Ранее Маск подвергся критике за предположительно антисемитский комментарий под постом пользователя в социальной сети X: пользователь утверждал, что евреи «подстегивают ненависть к белым», но требуют, чтобы к ним не применяли того же, и Маск нашел это утверждение «правильным». В результате несколько ведущих компаний, включая Walt Disney, Apple и Sony Pictures, приостановили свою рекламную деятельность на платформе. Маск отреагировал, обещая судебные иски против всех, кто поддержал кампанию против него. Предполагается, что социальная сеть может потерять до 75 миллионов долларов из-за бойкота рекламодателей.