В первой половине финансового года, L’Occitane International SA, французская косметическая компания, увидела снижение своей чистой прибыли на 45% из-за значительного увеличения затрат на маркетинг. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
L’Occitane сократила чистую прибыль на 45% в I финполугодии
Согласно пресс-релизу фирмы, чистая прибыль за период с апреля по сентябрь составила 34 миллиона евро, в сравнении с 61,8 миллионами евро за тот же период в прошлом году. Однако, доходы L’Occitane в первом финансовом полугодии выросли на 19%, достигнув отметки в 1,07 миллиарда евро. Исключая валютные колебания, показатель увеличился почти на 25%. Компания поддерживает свой годовой прогноз по выручке, ожидая рост этого показателя на 17%. Аналитики из Citi ожидают увеличение прибыли во второй половине финансового года, отчасти благодаря низкой сравнительной базе.
L’Occitane была основана в 1976 году и провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2010 году. Компания владеет такими брендами косметики, как L’Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro.