Желание потребителей приобрести новейший смартфон от Apple — iPhone 15, превысило их интерес к iPhone 14 и iPhone 13 в течение первых месяцев продажи этих моделей. Это информация была опубликована аналитическим агентством Display Supply Chain Consultants (DSCC), основываясь на статистике закупленных экранов, которые используются Apple. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Согласно данным от DSCC, количество дисплеев, приобретенных для iPhone 15, превысило показатели iPhone 14 на 16% и iPhone 13 на 21%. В сентябре 2023 года, iPhone 15 Pro составил 64% от общего числа приобретенных модулей, а к октябрю этот показатель увеличился до 71%.
Samsung Display Company (SDC) оказалась главным поставщиком экранов для нового iPhone, обеспечив 81% от общего числа закупок к октябрю. Среди других партнеров Apple по поставкам экранов для iPhone — LG Display (LGD) и китайская компания BOE, с долями 18% и 1% соответственно. Относительно низкий уровень участия BOE объясняется тем, что компания присоединилась к поставкам дисплеев для iPhone 15 только в октябре.