Согласно последним данным Adobe Analytics, американцы установили новую веху в истории онлайн-покупок во время «Черной пятницы», потратив сумму в 9,8 млрд долларов. Это на 7,5% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
По информации от Market Watch, лидерами продаж стали телевизоры, смарт-часы и куклы Барби. Также популярностью пользовались Bluetooth-наушники, игрушки Mini Brands, беспроводные зарядные устройства, роботы-пылесосы, наборы посуды и кофемашины.
Adobe ожидает, что «Киберпонедельник» (27 ноября) покажет еще более высокие результаты, превзойдя «Черную пятницу». По прогнозам, онлайн-покупки в этот день составят 12 млрд долларов, что на 6,1% больше, чем годом ранее. Ожидается, что в течение уикенда после «Черной пятницы» потратят еще около 10 млрд долларов.
В День благодарения (23 ноября) американцы потратили 5,6 млрд долларов на онлайн-покупки, что на 5,5% больше, чем в прошлом году, и ставит новый рекорд, подтверджает Adobe.