В преддверии «киберпонедельника» американские покупатели активно ищут выгодные предложения и тщательно выбирают самые высокие скидки, согласно данным третьих сторон, агрегирующих информацию с сайтов розничных компаний, передает Bizmedia.kz.
«Киберпонедельник», известный как первый понедельник после Дня благодарения, стал основным днем онлайн-шопинга в США. Роб Гарф, вице-президент и генеральный директор по розничной торговле компании Salesforce, отслеживающей данные через сервис электронной коммерции Commerce Cloud, отмечает, что высокий уровень онлайн-трафика в «черную пятницу» свидетельствует о том, что покупатели тратят время и усилия на выбор наиболее выгодных товаров.
В этом году, хотя праздничные акции начались раньше, выгодных предложений изначально было немного. Однако потребители проявили терпение, решительность и успешно справились с поиском выгодных предложений. В «черную пятницу», следующую за Днем благодарения, розничные сети повысили скидки примерно на 30% в среднем по всей стране.
Покупатели активно нажимали кнопку «купить», потратив в этот день в Интернете 16,4 миллиарда долларов в США и 70,9 миллиарда долларов по всему миру, согласно данным Salesforce. Гарф отмечает, что это значительно повлияет на общие показатели «кибернедели», которая началась во вторник и завершится в понедельник. Salesforce ожидает, что в «киберпонедельник» скидки снова достигнут 30%. Однако есть риск, что товары могут оказаться недоступными, если потребители будут ждать слишком долго.
Компания Salesforce заявляет, что она использует данные, поступающие из сервиса электронной коммерции Commerce Cloud, чтобы отслеживать свою посещаемость и расходы в Интернете. Согласно их утверждениям, они могут получить представление о поведении 1,5 миллиарда людей из 60 стран, которые посещают тысячи сайтов электронной коммерции. Однако другие компании используют другие методы для изучения моделей покупок в Интернете.
Прогнозируется, что в понедельник покупатели потратят рекордные 12 миллиардов долларов, что на 5,4% больше, чем в прошлом году. Adobe Analytics, конкурирующая компания, считает, что этот день станет самым большим днем для электронной коммерции в США. Ведущий аналитик Adobe Digital Insights, Вивек Пандья, утверждает, что розничные сети предложат скидки в среднем на 30% для электроники и на 19% для мебели.
Пандья также отмечает, что покупатели, делающие покупки в «киберпонедельник» в последний момент, могут потратить 4 миллиарда долларов только в период с 18:00 до 23:00 по восточному времени. Покупатели опасаются, что после этого скидки исчезнут. Компания Adobe предоставляет продавцам сервис Experience Cloud, на базе которого работают их платформы электронной коммерции. Благодаря этому, Adobe может просматривать совокупные данные о транзакциях 85% из 100 крупнейших интернет-ритейлеров.
По словам Пандьи, потребители стратегически выбирают моменты для покупок, чтобы получить максимальные скидки. Он отмечает, что сектор онлайновой розничной торговли является одним из немногих, где потребитель имеет большее влияние на свои покупки, особенно когда речь идет об игрушках и сезонных праздничных товарах. Пандья также отмечает, что существует множество онлайновых продавцов, борющихся за доллары потребителей, и они легко могут сравнить цены.
Данные от Mastercard, компании, измеряющей объем розничных продаж с использованием всех форм оплаты, показывают, что продажи в электронной коммерции в «черную пятницу» выросли на 8,5%, в то время как продажи в магазинах увеличились на 1%.
Стив Садове, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор Saks Inc., говорит, что цифровые технологии значительно развились во время пандемии, а затем вернулись к среднему уровню, когда люди начали снова посещать магазины. Однако теперь мы снова наблюдаем ускорение развития цифровых технологий, и они становятся все более важными.