Заместитель председателя Агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов поделился информацией о действиях, принимаемых для контроля качества предоставления государственных услуг и упрощения работы государственного аппарата. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: Freepik.com](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/11/v-kazahstane-nazvali-gosuslugi-kotorye-chashhe-vsego-predostavlyayut-s-narusheniyami-1024x576.jpg)
«Мы сосредотачиваем усилия агентства на предупреждении нарушений прав получателей услуг. Мы акцентируем внимание проверок на выявлении причин и условий неправомерных действий организаций, предоставляющих услуги», — отметил Муксимов на брифинге в СЦК.
Он уточнил, что в рамках этой работы было проведено 195 профилактических мероприятий, в результате которых было выявлено более 45 тысяч нарушений. Из них 58% пришлось на акиматы. Среди выявленных нарушений 51% связаны с просрочкой предоставления государственных услуг (18,8%), запросом излишних документов (29,5%) и безосновательными отказами (2,8%).
Муксимов также отметил, что с начала года агентство рассмотрело 629 жалоб на некачественное предоставление государственных услуг. Чаще всего жалобы касаются работы государственных органов в сферах земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, занятости и социального обеспечения.
«В результате рассмотрения жалоб были восстановлены права 181 получателя услуг. Мы подвергаем каждое обращение детальному анализу, оцениваем работу и эффективность организаций-провайдеров услуг с учетом интересов и потребностей граждан», — добавил Салауат Муксимов.