Маркетплейс Ozon расширяет сотрудничество с национальным оператором почтовой связи Республики Казахстан АО «Казпочта». В рамках этой работы в 17 городах страны уже заработали 23 полноценных брендированных пункта выдачи заказов, передает Bizmedia.kz.
Ozon развивает партнерство с национальным почтовым оператором Казахстана с середины 2021 года. Уже тогда стороны договорились о доставке клиентских заказов из России до сортировочных центров «Казпочты», чтобы та отправлялапосылки в города и села, в том числе и в самые отдаленные регионы республики.
В настоящий момент покупатели могут получить таким образом товары во всех почтовых отделениях страны. Это более 2,4 тыс. локаций. Выбрать наиболее удобную можно на этапе оформления заказа на сайте или в приложении Ozon. Видя интерес жителей Казахстана к онлайн-шопингу, маркетплейс продолжает инвестировать в развитие сети и запускает новую коллаборацию с национальным оператором.
Коллаборация Ozon с АО «Казпочта»
Осенью 2023 года в отделениях АО «Казпочта» появились первыебрендированные пункты выдачи заказов Ozon. Это уже 23 точки в таких городах, как Актау, Актобе, Алматы, Астана, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Туркестан, Уральск и Шымкент. В дальнейшем их количество должно увеличиться более чем в 10 раз.
«Мы планируем открыть минимум 30 брендированных пунктов в почтовых отделениях Казахстана к январю и 300 — до конца 2024 года. Все они будут работать по стандартам Ozon, то есть без выходных и в режиме 12-часового рабочего дня. Такое сотрудничество с АО «Казпочта» позволит нам улучшить условия выдачи заказов для клиентов по всей стране и значительно ускорить сроки доставки. Национальный оператор настроен на плодотворное партнерство, и мы со своей стороны стремимся оправдать оказанное нам доверие», — поясняет Мольдер Рысалиева, генеральный директор Ozon в Казахстане.
Под пункт выдачи заказов Ozon в почтовом отделении выделяется отдельное помещение. Доставка осуществляется магистральной логистикой маркетплейса, что позволяет устанавливать стандартные для площадки сроки, не привязанные к транспортным потокам «Казпочты».
«Объемы заказов Ozon увеличиваются с каждым годом. Если в 2021 году было 58 541 отправление, то в 2022 году их количество увеличилось в 3 раза. В этом году за 10 месяцев «Казпочта» выдала почти полмиллиона посылок через свои отделения и пункты выдачи заказов. Мы и дальше будем развивать логистику и экосистему электронной коммерции, позволяющие сокращать скорость доставки и создавать комфортные условия для клиентов», — отметил Султан Мустафин, и.о. управляющего директора по электронной коммерции и посылочному бизнесу АО «Казпочта».