В третьем финансовом квартале года Gap Inc., американский ритейлер одежды, показал снижение чистой прибыли на 23% и сокращение выручки на 6,7%. Несмотря на это, оба показателя превзошли ожидания аналитиков. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
В соответствии с официальным пресс-релизом, чистая прибыль компании за финансовый квартал, закончившийся 28 октября, составила 218 млн долларов, или 58 центов на акцию, в сравнении с 282 млн долларов, или 77 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка снизилась до 3,767 млрд долларов против 4,039 млрд долларов в предыдущем году. Сопоставимые продажи упали на 2%. Согласно FactSet, аналитики оценивали прибыль компании в среднем на уровне 24 центов на акцию, выручку в 3,61 млрд долларов и сокращение сопоставимых продаж на 8,7%.
Интернет-продажи компании сократились на 8%, составляя около 38% общего объема выручки, как указано в отчете.
Выручка от продажи продукции марки Gap упала на 15%, Banana Republic — на 11%, Old Navy — на 1%, Athleta — на 18%.
К концу прошлого квартала в собственности компании находилось 3,533 тыс. магазинов в более чем 40 странах.
За последние три месяца капитализация компании увеличилась на 35% (до 5,2 млрд долларов), в то время как индекс S&P 500 вырос на 3,2%.