В пятницу в мобильном приложении Bank of America (BofA) было опубликовано сообщение о возможных временных задержках при зачислении средств на счета клиентов после технического сбоя, который затронул несколько финансовых институтов. Об этом сообщает Bizmedia.kz со ссылкой на Reuters.
Возникшая проблема может быть связана с основной инфраструктурой платежной системы The Clearing House (TCH), принадлежащей крупнейшим коммерческим банкам мира.
Представитель ассоциации заявил в электронной почте Reuters: «У TCH возникла проблема с обработкой одного файла Automated Clearing House (ACH). TCH сотрудничает с соответствующими финансовыми учреждениями для решения этой проблемы».
Согласно данным сайта Downdetector.com, помимо BofA, проблемы также затронули приложения JPMorgan Chase (JPM.N), Truist Financial (TFC.N) и U.S. Bancorp (USB.N).
Банки пока не прокомментировали данную ситуацию.
Согласно оповещению на сайте Федеральной резервной системы США (Federal Reserve Financial Services), на момент 12:44 по восточному времени (ET) все сервисы работали нормально.