В Комитете по защите прав потребителей объяснили казахстанцам, что делать, если кондуктор оскорбил пассажира в автобусе. Об этом сообщает Bizmedia.kz
Согласно пункту 2, подпункту 3 Закона РК «Об автомобильном транспорте», перевозчик, задействованный в регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, обязан обеспечить соответствующие условия и удобства для обслуживания.
Кроме того, в соответствии со статьей 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель имеет право подать претензию к исполнителю за нарушение своих прав и законных интересов, требуя устранения нарушений и компенсации ущерба, вызванного этими нарушениями.
Если отказано в извинениях или других требованиях, потребитель имеет право подать в суд иск о публичных извинениях и компенсации морального вреда.