В Комитете по защите прав потребителей объяснили казахстанцам, что делать, если кондуктор оскорбил пассажира в автобусе. Об этом сообщает Bizmedia.kz
![Фото: Pere Jurado / Unsplash](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/10/chto-delat-esli-vam-nagrubil-voditel-ili-konduktor-v-avtobuse-1024x576.jpg)
Согласно пункту 2, подпункту 3 Закона РК «Об автомобильном транспорте», перевозчик, задействованный в регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, обязан обеспечить соответствующие условия и удобства для обслуживания.
Кроме того, в соответствии со статьей 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель имеет право подать претензию к исполнителю за нарушение своих прав и законных интересов, требуя устранения нарушений и компенсации ущерба, вызванного этими нарушениями.
Если отказано в извинениях или других требованиях, потребитель имеет право подать в суд иск о публичных извинениях и компенсации морального вреда.