Компания Bayerische Motoren Werke AG планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям в следующем году, начиная с модели Mini в Италии, Польше и Швеции. Эта модель реализации будет выгодна как покупателям, так и розничным партнерам, и предоставит возможность выбора между онлайн и офлайн покупками. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
С 2024 года BMW будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
В следующем году немецкая компания Bayerische Motoren Werke AG планирует начать прямые продажи автомобилей европейским клиентам, согласно пресс-релизу компании.
Новая схема продаж будет введена для бренда Mini в Италии, Польше и Швеции с 1 января, а затем расширится на весь европейский рынок. Предполагается, что BMW перейдет на эту модель в 2026 году. Вся новая и «почти новая» автомобильная линейка BMW и Mini, а также автомобили BMW Group будут продаваться посредством агентской модели, где роли розничных партнеров будут заключаться в контакте с покупателями и получении фиксированной комиссии за каждый проданный автомобиль. В пресс-релизе говорится: «Новая система продаж будет выгодна для всех — покупателей, розничных партнеров и BMW Group». Унифицированные цены на одинаковые модели автомобилей в каждой стране обеспечат прозрачность для покупателей.
Кроме того, переход на агентскую модель позволит BMW Group цифровизировать весь процесс, предоставляя покупателям возможность совершать покупки онлайн или офлайн и легко переключаться между каналами. Все это станет возможным благодаря единой ИТ-инфраструктуре и прочной розничной сети, члены которой тесно связаны друг с другом. Tesla, американская компания, уже использует прямые продажи потребителям. Акции BMW на франкфуртской бирже на среду выросли на 0,2%.