Количество жалоб на интернет и сотовую связь в Казахстане возросло в 2,5 раза

Количество жалоб казахстанцев на интернет и сотовую связь значительно увеличилось за последние годы, как сообщает министерство торговли и интеграции РК. Операторы связи игнорируют требования закона и правил оказания услуг, что вызывает неудовлетворенность со стороны населения и требует системного решения. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Казахстанцы стали чаще жаловаться на интернет и сотовую связь

Согласно министерству торговли и интеграции Республики Казахстан, количество жалоб казахстанцев на качество интернета и мобильной связи увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлыми годами.

Аскар Тынысбеков, глава Комитета по защите прав потребителей, отметил, что операторы связи игнорируют закон и правила предоставления услуг, что вызывает общественное возмущение и требует немедленных и системных мер. Минторг отмечает годовой прирост в 20% обращений потребителей.

В 2020 году надзорный орган получил 21 тыс. жалоб, в то время как в 2022 году это число возросло до 30,2 тыс. обращений. Большая часть жалоб относится к розничной торговле (14,3 тыс.), коммунальным услугам (4,7 тыс.) и электронной коммерции (2,6 тыс.), сообщает отдел.

Наибольший прирост жалоб был зарегистрирован в сферах общественного питания (увеличение в 2,8 раза), услуг транспорта и связи (увеличение в 2,5 раза) и медицинских услуг (увеличение в 2 раза).

Тынысбеков призывает Министерство цифрового развития принять необходимые меры.

Ұлттық қордағы өсім 606 миллиард теңгеге артып, 33,49 триллионға жетті
14 мая 2025 в 22:18
Три дня подряд отдохнут казахстанцы на Курбан айт
12 мая 2025 в 10:19
Внесены изменения и дополнения в законопроект о гражданской защите
14 мая 2025 в 22:12
Прокуратурой Алматинской области пресечена деятельность по незаконному контракту
12 мая 2025 в 16:54
Үкіметтің экономикалық блогы 2026 жылғы 1 қаңтардан бастап, жылжымайтын мүлік нарығына қатысты 2 маңызды шартты өзгертіп жатыр
14 мая 2025 в 21:43
Взяточничество на границе: в Костанайской области осудили инспекторов
12 мая 2025 в 11:57
Вызовы бизнесу в I квартале 2025 года: налоги и высокая конкуренция
14 мая 2025 в 21:34
Home Credit Bank с 9 мая повысил ставки по двум депозитам
12 мая 2025 в 11:40
Жасанды ұлттық интелект платформасы құрылады
14 мая 2025 в 20:55
Депозит «AQYL» в Отбасы банке с 12 мая: что нужно знать и важные детали
12 мая 2025 в 15:21
В Мажилисе предложили сделать 1 июня выходным днем
14 мая 2025 в 20:45
В Алматы за апрель зарегистрировано 2 600 нарушений ПДД мопедистами
2 мая 2025 в 17:12
Экономикалық өсімге әсер еткен факторлар айтылып жатыр
14 мая 2025 в 20:24
Дороговизну молодого казахстанского картофеля объяснили в МСХ
13 мая 2025 в 13:41
Айдос Укибай: Информация о смерти Сары Назарбаевой не соответствует действительности
14 мая 2025 в 20:17
Евразийский банк изменяет ставки в одном из своем депозитов
13 мая 2025 в 09:33
Үкіметте жанар-жағармай материалдарын тұрақты жеткізу мәселесі талқыланып, жаңартылған ақпаратты апта сайын Энергетика министрлігіне ұсынуды тапсырылды
14 мая 2025 в 19:18
Почему одни дети начинают ходить раньше других — ответ нашли ученые
13 мая 2025 в 13:14
Qazstat: на 32,8% увеличилось количество сделок по купле-продаже жилья в апреле
14 мая 2025 в 18:59
Прокуратура Кызылорды восстановила права лиц с инвалидностью
13 мая 2025 в 12:45
Вынесен приговор экс-депутату маслихата по факту хищения в особо крупном размере
14 мая 2025 в 18:24
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 14 мая
14 мая 2025 в 08:20
Тимур Сүлейменов: Қазақстанның халықаралық резервтері $104,7 млрд жетті
14 мая 2025 в 17:55
Kaspi отмечает снижение спроса на телефоны
13 мая 2025 в 12:24