Количество жалоб на интернет и сотовую связь в Казахстане возросло в 2,5 раза

Количество жалоб казахстанцев на интернет и сотовую связь значительно увеличилось за последние годы, как сообщает министерство торговли и интеграции РК. Операторы связи игнорируют требования закона и правил оказания услуг, что вызывает неудовлетворенность со стороны населения и требует системного решения. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Казахстанцы стали чаще жаловаться на интернет и сотовую связь

Согласно министерству торговли и интеграции Республики Казахстан, количество жалоб казахстанцев на качество интернета и мобильной связи увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлыми годами.

Аскар Тынысбеков, глава Комитета по защите прав потребителей, отметил, что операторы связи игнорируют закон и правила предоставления услуг, что вызывает общественное возмущение и требует немедленных и системных мер. Минторг отмечает годовой прирост в 20% обращений потребителей.

В 2020 году надзорный орган получил 21 тыс. жалоб, в то время как в 2022 году это число возросло до 30,2 тыс. обращений. Большая часть жалоб относится к розничной торговле (14,3 тыс.), коммунальным услугам (4,7 тыс.) и электронной коммерции (2,6 тыс.), сообщает отдел.

Наибольший прирост жалоб был зарегистрирован в сферах общественного питания (увеличение в 2,8 раза), услуг транспорта и связи (увеличение в 2,5 раза) и медицинских услуг (увеличение в 2 раза).

Тынысбеков призывает Министерство цифрового развития принять необходимые меры.

Голос и душа степи: 400 юных домбристов исполнили известные куи на сцене амфитеатра в Астане
7 июля 2025 в 22:30
Токаев выразил соболезнования США в связи с наводнениями в Техасе
6 июля 2025 в 17:00
ЕАЭС упрощает процедуру ввоза высокотехнологичных медицинских устройств
7 июля 2025 в 17:40
В Карагандинской области нашли захоронение ребёнка эпохи кыпчаков
4 июля 2025 в 16:57
«Казгидромет»: 8 июля ожидается неустойчивая погода с грозами, градом и жарой
7 июля 2025 в 17:31
Kaspi.kz: Теперь доступно погашение кредита или рассрочки круглосуточно в мобильном приложении
4 июля 2025 в 18:17
Цифровая паспортизация зеленых насаждений стартовала в Астане
7 июля 2025 в 17:10
Авто из ЕАЭС могут оказаться под запретом в Казахстане?
4 июля 2025 в 16:24
34 медицинские организации оказывают бесплатную реабилитацию в Шымкенте
7 июля 2025 в 16:40
Доходов не хватает даже на еду: в Казахстане растет число крайне бедных семей
3 июля 2025 в 10:07
В Семее заведено уголовное дело по факту избиения подростка
7 июля 2025 в 16:15
Не платите за ОСМС? Какую медпомощь вы имеете право получить
3 июля 2025 в 14:38
Прогулка по набережной Иртыша в Павлодаре закончилась трагедией
7 июля 2025 в 15:45
К концу 2025 года ожидается полное подключение к сервисам мобильных и межбанковских QR-платежей
4 июля 2025 в 21:33
Гала-концерт фестиваля «Әскери керней» украсил День столицы на площади «Қазақ елі»
7 июля 2025 в 15:12
Новая функция в Kaspi.kz: доставка стала проще
3 июля 2025 в 20:02
На строительство сетей водоснабжения в Акмолинской области выделено 21,5 млрд тенге
7 июля 2025 в 14:59
В Актау трое осуждены за незаконное лишение свободы и эксплуатацию инвалидов
4 июля 2025 в 17:21
Дональд Трамп грозит странам, поддерживающих БРИКС, дополнительными тарифами
7 июля 2025 в 14:32
Казгидромет предупреждает жителей Алматы и Актобе
7 июля 2025 в 09:52
АО «Пассажирские перевозки» запустил новые вагоны на маршруте Алматы – Саратов
7 июля 2025 в 13:16
Эти лекарства нужно взять с собой в отпуск — список, который может спасти отдых
5 июля 2025 в 19:07
Минтруда: порядок уплаты пенсионных взносов за вредные условия труда
7 июля 2025 в 12:32
Цены на картофель выросли почти вдвое
1 июля 2025 в 17:27