Компания Bose опубликовала вирусную рекламу, в которой чашечки наушников сравниваются с ягодицами гориллы. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Bose шокировала пользователей TikTok ягодицами гориллы в своей вирусной рекламе
Известный американский производитель аудиотехники Bose представил нестандартную вирусную рекламу, где элементы дизайна наушников компании ассоциируются с формами задницы гориллы. Юмористический видеоролик был представлен широкой аудитории в официальном аккаунте Bose на платформе TikTok шестого числа октября 2023 года.
Продолжительность рекламного видео составляет 12 секунд. В нем демонстрируется момент, когда горилла в вольере скользит по опилкам и останавливается спиной к камере. Когда задница обезьяны становится главным объектом крупного плана, происходит переход к сцене, где молодой человек регулирует чашечки наушников, стилистически напоминающие форму задницы гориллы, и надевает их на голову.
Рекламный ролик Bose быстро приобрел вирусную известность. Он собрал сотни тысяч просмотров, а также несколько тысяч лайков и комментариев только в TikTok. Видео также получило широкое распространение в других социальных сетях, включая Twitter и Telegram.
В комментариях пользователи, в основном, иронизируют об хитроумной рекламной стратегии Bose. Однако некоторые осудили компанию за такой провокационный подход к рекламе.