Сервис бронирования жилья Airbnb планирует изменить свою бизнес-модель, расширив сегмент долгосрочной аренды и добавив новые услуги, включая прокат автомобилей. Это будет самым крупным обновлением в истории компании, заявил генеральный директор Airbnb Брайан Чески. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Airbnb планирует трансформировать бизнес-модель
Airbnb Inc, американская компания по бронированию жилья, планирует перестроить свою бизнес-модель, внедрив в нее долгосрочную аренду и новые услуги, такие как аренда автомобилей. Как сообщает Financial Times, первые шаги к изменениям будут предприняты в следующем месяце, в рамках «самого значимого обновления в истории компании», согласно генеральному директору Airbnb Брайану Чески.
Расширение предложения долгосрочной аренды станет одним из ключевых направлений работы сервиса в этом и следующем году. Во втором квартале только 18% заявок на бронирование относились к более чем 30 дням, однако Чески уверен, что этот показатель можно увеличить. Пандемия выявила спрос на аренду жилья на срок от одного до трех месяцев, и Чески считает, что этот спрос еще не получил должной оценки.
Особое внимание будет уделено аренде автомобилей. Как отмечено в компании, «автомобиль можно считать вторым по значимости активом в жизни человека после его дома».
Кроме того, Airbnb рассматривает возможность предоставления услуг в сфере ресторанного бизнеса для своих клиентов.
С начала года стоимость акций Airbnb выросла на 49%, превысив рост индекса Nasdaq Composite, который составил 26,5% за тот же период.