Некоторые функции экосистемы умного дома устройств Xiaomi были частично восстановлены после сбоя, но работа над устранением проблемы продолжается. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Xiaomi устраняет сбой, задевший региональные устройства из категории ‘умный дом’
Xiaomi ведет активные мероприятия по восстановлению функциональности своего сегмента «умный дом», хотя процесс еще не завершен, по информации, предоставленной службой поддержки компании для РИА Новости.
Во вторник стали поступать жалобы от пользователей на проблемы в работе сервисов Xiaomi, что подтверждают данные портала мониторинга сетевых сбоев Downradar. Официальный аккаунт Xiaomi в социальной сети «ВКонтакте» начал реагировать на возникающие проблемы пользователей. В частности, клиенты столкнулись с отсутствием работы устройств «умного дома» и невозможностью доступа к приложению Xiaomi.
«Функциональность некоторых элементов экосистемы постепенно восстанавливается, однако полное восстановление еще не достигнуто. Именно поэтому пользовательям следует продолжать ожидать,» — заявили в службе поддержки.
Технические специалисты активно занимаются устранением неисправности, хотя конкретных сроков еще не было установлено. «Пользователям рекомендовано продолжать ожидать и периодически проверять функционирование устройств,» — посоветовал представитель службы поддержки.
Ранее в пятницу в службе поддержки уточнили, что произошедший сбой на серверах был масштабным и, вероятно, задел все устройства в определенном регионе.