Компания Xiaomi успешно решила проблемы, связанные со сбоями в работе своих устройств из категории «умный дом». Пользователи отмечают, что все функции заработали после массового сбоя на серверах компании. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Xiaomi устранила проблемы с экосистемой «умного дома» после массового сбоя
В службе поддержки Xiaomi подтвердили, что проблемы, вызвавшие технические сбои в экосистеме устройств «умного дома» компании, уже практически полностью устранены. Пользователи подтверждают восстановление функционала, передают РИА Новости.
Потребители столкнулись с серьезными проблемами в работе сервисов Xiaomi, о чем свидетельствуют материалы Downradar, сервиса для отслеживания сбоев в интернете. С официальной стороны Xiaomi была осуществлена активная работа с возникшими проблемами через социальную сеть «ВКонтакте». Основные жалобы касались сбоев работы устройств «умного дома» и недоступности приложения Xiaomi.
Представители службы поддержки в четверг рассказали корреспонденту РИА Новости, что причиной сбоя, затронувших все устройства в определенном регионе, стало крупномасштабное нарушение работы серверов.
«Проблемы с экосистемой устранены у большинства пользователей. Клиенты звонят и сообщают о восстановлении работы сервисов. Практически все проблемы уже решены», — отметили в службе поддержки.