В Комитете по защите прав потребителей назвали обязанности продавца при оказании некачественных услуг, сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: Berkeley Communications / Unsplash](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/09/v-kazahstane-perechislili-obyazannosti-prodavcza-pri-okazanii-nekachestvennyh-uslug-1024x576.jpg)
В соответствии с первым пунктом 31 статьи Закона РК «О защите прав потребителей», обязанность продавца (изготовителя, исполнителя) полностью компенсировать ущерб, нанесенный жизни, здоровью и (или) имуществу покупателя из-за конструктивных, рецептурных или других дефектов товара (работы, услуги), или из-за недостаточной, неактуальной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге).
Кроме того, продавец обязан ответить на требование покупателя о возмещении ущерба или принять соответствующие действия для удовлетворения требований покупателя в течение десяти календарных дней после подачи требования.