Владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) за третий квартал 2023 финансового года увеличил выручку на 6%, но это оказалось хуже ожиданий. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
H&M увеличил выручку в третьем квартале 2023 года на 6%, но результат оказался ниже прогнозов
Второй по величине ритейлер одежды в Европе, Hennes & Mauritz AB (H&M), сообщил о 6-процентном росте выручки в третьем квартале 2023 года, что оказалось ниже ожиданий аналитиков.
Отчет указывает, что общая выручка за период июнь-август составила 60,9 млрд шведских крон (5,45 млрд долларов), что больше, чем 57,45 млрд крон за тот же период в прошлом году. Ожидания экспертов, опрошенных FactSet, предполагали выручку на уровне 63,7 млрд крон.
Нет изменений в показателе чистых продаж в национальных валютах стран присутствия.
В третьем финансовом квартале H&M уделял особое внимание прибыльности и контролю уровня товарных запасов, утверждая, что работа по достижению цели операционной рентабельности в 10% к 2024 году идет по плану.
Цифры, предоставленные компанией, являются предварительными. Полный финансовый отчет за прошедший квартал будет опубликован 27 сентября.
С начала года стоимость акций H&M выросла на 46%, тогда как индекс OMX Stockholm 30 за тот же период увеличился всего на 7,9%.