Южнокорейские работники железных дорог начали четырехдневную всеобщую забастовку, требуя улучшения условий труда и расширения района действия высокоскоростных поездов KTX. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Южнокорейские железнодорожники начали всеобщую забастовку, требуя улучшения условий труда и расширения сети высокоскоростных поездов
Железнодорожные служащие Южной Кореи начали в четверг четырехдневную забастовку, в первый раз с ноября 2019 года, как сообщает агентство Yonhap.
Корейский профсоюз железнодорожных рабочих объявил о начале забастовки на всей территории страны начиная с 09:00, местного времени, в четверг. Среди требований рабочих — повышение условий труда и расширение зоны обслуживания высокоскоростных поездов KTX за счет включения в сеть еще одной станции на юге Сеула.
Ожидается, что забастовка продлится до 09:00 понедельника. Это первая акция этого рода профсоюза с ноября 2019 года.
Корейская железнодорожная корпорация (KORAIL), национальный оператор железнодорожного транспорта, планирует сократить движение пассажирских и грузовых поездов на 20-60% в связи с забастовкой.
Как отмечает агентство Yonhap, цель забастовки — оказать давление на министерство транспорта и добиться разрешения на использование станции Сусо в южной части Сеула для поездов KTX, под управлением KORAIL. Станция Сусо предназначена в настоящее время для других скоростных поездов — Super Rapid Train (SRT).
Профсоюз утверждает, что интеграция услуг KTX и SRT поможет решить проблему нехватки мест и стоимости проезда.
Кроме того, профсоюз требует улучшения условий труда, в частности, полного внедрения двухсменной системы из четырех бригад, чтобы обеспечить, что сотрудники железной дороги не будут работать в ночную смену два дня подряд.
KORAIL намерена мобилизовать замещающий персонал, чтобы обеспечить работу KTX и других поездов до 70% от нормальной пропускной способности в утренние и вечерние часы пик, чтобы минимизировать неудобства для населения.