На какие услуги чаще всего жалуются жители Астаны?

Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Астаны Нургали Егембердиев сообщил о частоте обращений жителей города в связи с недовольством качеством услуг. Он также представил данные по отраслям, в которых было зарегистрировано наибольшее количество жалоб. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Столичный департамент торговли: на что чаще всего жалуются астанчане»

Нургали Егембердиев, который возглавляет Департамент торговли и защиты прав потребителей столицы, объяснил, в какой отрасли услуг граждане столицы наиболее активно выражают свою недовольность.

«С начала года мы получили 2579 обращений от потребителей. Через платформу eOtinish и портал электронного правительства было передано 1196 обращений. Мы смогли уладить 150 дел, и общая сумма возврата составила 26,8 миллиона тенге. Через TelegramBot мы получили 448 обращений, по которым мы провели консультации», — отметил Егембердиев на брифинге в Службе коммуникации Астаны.

Егембердиев также раскрыл подробности по секторам обращений. По его словам, жители столицы наиболее активно высказывают недовольство услугами в сфере розничной торговли (1093 обращения), бытовыми услугами и электронной торговлей (573 и 527 обращений соответственно). Отметим, что в сфере ЖКХ было подано 110 обращений с начала года; в сфере туристических услуг — 74; в сфере общественного питания — 67; 58 обращений поступило в сферах образования и транспорта; в сфере связи — 50; в сфере финансовых услуг — 40; и наименьшее количество обращений было в сфере медицинских услуг — всего 19.

Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Агентство по регулированию финансов обнаружило нарушения у Нурбанка и Bereke Bank
22 января 2025 в 17:33
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
В Kaspi.kz упростили получение электронных справок
22 января 2025 в 17:04
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Привилегированные акции «Казахтелекома» упали в цене на 33%
22 января 2025 в 16:57
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Конец января для них станет лучшим: названы знаки Зодиака, которых ждет успех в карьере
22 января 2025 в 16:54
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
28 января 2025 года Касым-Жомарт Токаев проведет расширенное заседание Правительства
22 января 2025 в 16:50
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Коммунальные службы Алматы начали уборку снега в круглосуточном режиме
22 января 2025 в 16:36
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Бдительный мужчина заработал 305 тысяч тенге на востоке Казахстана
22 января 2025 в 16:29
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Депутаты «Ак Жол» обратились к Нацбанку с просьбой о снижении базовой ставки
22 января 2025 в 16:20
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36