На какие услуги чаще всего жалуются жители Астаны?

Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Астаны Нургали Егембердиев сообщил о частоте обращений жителей города в связи с недовольством качеством услуг. Он также представил данные по отраслям, в которых было зарегистрировано наибольшее количество жалоб. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Столичный департамент торговли: на что чаще всего жалуются астанчане»

Нургали Егембердиев, который возглавляет Департамент торговли и защиты прав потребителей столицы, объяснил, в какой отрасли услуг граждане столицы наиболее активно выражают свою недовольность.

«С начала года мы получили 2579 обращений от потребителей. Через платформу eOtinish и портал электронного правительства было передано 1196 обращений. Мы смогли уладить 150 дел, и общая сумма возврата составила 26,8 миллиона тенге. Через TelegramBot мы получили 448 обращений, по которым мы провели консультации», — отметил Егембердиев на брифинге в Службе коммуникации Астаны.

Егембердиев также раскрыл подробности по секторам обращений. По его словам, жители столицы наиболее активно высказывают недовольство услугами в сфере розничной торговли (1093 обращения), бытовыми услугами и электронной торговлей (573 и 527 обращений соответственно). Отметим, что в сфере ЖКХ было подано 110 обращений с начала года; в сфере туристических услуг — 74; в сфере общественного питания — 67; 58 обращений поступило в сферах образования и транспорта; в сфере связи — 50; в сфере финансовых услуг — 40; и наименьшее количество обращений было в сфере медицинских услуг — всего 19.

Экономикалық өсімнің халықтың табысына әсері
14 мая 2025 в 11:07
Прокуратурой Алматинской области пресечена деятельность по незаконному контракту
12 мая 2025 в 16:54
В Жанаарке состоялся турнир памяти героя Национальной гвардии Айбата Аманова
14 мая 2025 в 10:39
Три дня подряд отдохнут казахстанцы на Курбан айт
12 мая 2025 в 10:19
Долги по зарплате: казахстанцам должны 672 миллиона тенге
14 мая 2025 в 10:34
Депозит «AQYL» в Отбасы банке с 12 мая: что нужно знать и важные детали
12 мая 2025 в 15:21
Рождаемость в Казахстане имеет минимальные показатели за 10 лет
14 мая 2025 в 10:16
Взяточничество на границе: в Костанайской области осудили инспекторов
12 мая 2025 в 11:57
Более 80% участников жилищной программы подали заявку на льготную ипотеку
14 мая 2025 в 09:08
Home Credit Bank с 9 мая повысил ставки по двум депозитам
12 мая 2025 в 11:40
Облигации с доходностью выше депозитов
14 мая 2025 в 09:00
В Алматы за апрель зарегистрировано 2 600 нарушений ПДД мопедистами
2 мая 2025 в 17:12
Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 14 мая
14 мая 2025 в 08:20
Евразийский банк изменяет ставки в одном из своем депозитов
13 мая 2025 в 09:33
Опекунам упростили жизнь: важный документ теперь в пару кликов на eGov
13 мая 2025 в 21:53
Дороговизну молодого казахстанского картофеля объяснили в МСХ
13 мая 2025 в 13:41
МФО в банки — проблема для казахстанцев? Финансист заявил о расхождении АРРФР
13 мая 2025 в 21:22
Система «Келешек» стартовала: за сутки открыли 1 000 образовательных вкладов
13 мая 2025 в 18:56
ЕБРР понизил прогноз роста экономики Казахстана на 2025 год до 4,9% — самый слабый результат в регионе
13 мая 2025 в 20:31
В Иртыше подняли воду: как это поможет природе и сельчанам
12 мая 2025 в 08:38
В Астане обсудили, как улучшить Портал социальных услуг
13 мая 2025 в 19:50
Из России экстрадировали казахстанца за поножовщину
12 мая 2025 в 12:37
Нурбанк подключил переводы через турецкую систему UPT — доступна отправка в 180 стран
13 мая 2025 в 18:11
Прокуратура Кызылорды восстановила права лиц с инвалидностью
13 мая 2025 в 12:45