Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Астаны Нургали Егембердиев сообщил о частоте обращений жителей города в связи с недовольством качеством услуг. Он также представил данные по отраслям, в которых было зарегистрировано наибольшее количество жалоб. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Столичный департамент торговли: на что чаще всего жалуются астанчане»
Нургали Егембердиев, который возглавляет Департамент торговли и защиты прав потребителей столицы, объяснил, в какой отрасли услуг граждане столицы наиболее активно выражают свою недовольность.
«С начала года мы получили 2579 обращений от потребителей. Через платформу eOtinish и портал электронного правительства было передано 1196 обращений. Мы смогли уладить 150 дел, и общая сумма возврата составила 26,8 миллиона тенге. Через TelegramBot мы получили 448 обращений, по которым мы провели консультации», — отметил Егембердиев на брифинге в Службе коммуникации Астаны.
Егембердиев также раскрыл подробности по секторам обращений. По его словам, жители столицы наиболее активно высказывают недовольство услугами в сфере розничной торговли (1093 обращения), бытовыми услугами и электронной торговлей (573 и 527 обращений соответственно). Отметим, что в сфере ЖКХ было подано 110 обращений с начала года; в сфере туристических услуг — 74; в сфере общественного питания — 67; 58 обращений поступило в сферах образования и транспорта; в сфере связи — 50; в сфере финансовых услуг — 40; и наименьшее количество обращений было в сфере медицинских услуг — всего 19.