На какие услуги чаще всего жалуются жители Астаны?

Руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Астаны Нургали Егембердиев сообщил о частоте обращений жителей города в связи с недовольством качеством услуг. Он также представил данные по отраслям, в которых было зарегистрировано наибольшее количество жалоб. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Столичный департамент торговли: на что чаще всего жалуются астанчане»

Нургали Егембердиев, который возглавляет Департамент торговли и защиты прав потребителей столицы, объяснил, в какой отрасли услуг граждане столицы наиболее активно выражают свою недовольность.

«С начала года мы получили 2579 обращений от потребителей. Через платформу eOtinish и портал электронного правительства было передано 1196 обращений. Мы смогли уладить 150 дел, и общая сумма возврата составила 26,8 миллиона тенге. Через TelegramBot мы получили 448 обращений, по которым мы провели консультации», — отметил Егембердиев на брифинге в Службе коммуникации Астаны.

Егембердиев также раскрыл подробности по секторам обращений. По его словам, жители столицы наиболее активно высказывают недовольство услугами в сфере розничной торговли (1093 обращения), бытовыми услугами и электронной торговлей (573 и 527 обращений соответственно). Отметим, что в сфере ЖКХ было подано 110 обращений с начала года; в сфере туристических услуг — 74; в сфере общественного питания — 67; 58 обращений поступило в сферах образования и транспорта; в сфере связи — 50; в сфере финансовых услуг — 40; и наименьшее количество обращений было в сфере медицинских услуг — всего 19.

Доступ к питьевой воде за счет возвращенных активов
7 августа 2025 в 21:20
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Пациент напал на медработника в Костанайской областной больнице
7 августа 2025 в 21:03
БЦК просчитался и «кинул» казахстанцев? Ставка по Jana ипотеке выросла до 8%
4 августа 2025 в 14:29
Алматинская область — в тройке лидеров по объёмам строительства
7 августа 2025 в 20:49
Kaspi.kz продолжает зарабатывать миллиарды: три платформы обеспечили рост
4 августа 2025 в 17:28
В области Жетісу защищены права предпринимателя от вмешательства чиновника
7 августа 2025 в 20:30
Стоимость на газ пересмотрели по всей стране
5 августа 2025 в 10:49
Осторожно: дропперство
7 августа 2025 в 20:15
Казахстанцы всё чаще изымают пенсионные накопления
5 августа 2025 в 16:07
В рамках господдержки 60% грантов выделены на инженерные и технические специальности
7 августа 2025 в 19:59
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Подведены предварительные итоги анализа состояния правопорядка в Жамбылской области
7 августа 2025 в 19:40
Возможно, опасны. Поставки электрочайников VITEK приостановили в Казахстане
6 августа 2025 в 16:35
БРК повысил приоритетность финансирования инновационных и экологичных проектов
7 августа 2025 в 19:25
В Казахстане число штрафов стало рекордно большим
3 августа 2025 в 12:55
Новые правила для управляющих компаний: что должны знать жители МЖД
7 августа 2025 в 19:08
Некоторые счета начнут закрывать с 1 августа
3 августа 2025 в 09:55
«Если тебя можно не уважать, то никто и не будет». Жаңа адамдар объяснили, почему просрочка в магазине — лишь следствие проблемы
7 августа 2025 в 19:08
В Казахстане упростят процесс выпуска ЭЦП — теперь не нужно идти в ЦОН
6 августа 2025 в 14:55
ВМС Казахстана впервые проводят учебные сборы с офицерами запаса
7 августа 2025 в 18:54
В Атырау построят новый литейный завод
4 августа 2025 в 15:15
Любая соцпомощь должна доходить до тех, кто в ней нуждается — Бозумбаев
7 августа 2025 в 18:38
Слепые снова увидят? Ученые нашли способ восстановить зрение с помощью улиток
7 августа 2025 в 12:37