Компания Bethesda Softworks запустила рекламную кампанию для своей новой игры Starfield, разместив по всему миру 1001 уникальный рекламный щит, призывая фанатов найти их. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Bethesda запустила глобальную рекламную кампанию для новой RPG Starfield
Создатели научно-фантастического ролевого проекта Starfield от Bethesda Softworks удивили публику своей креативной маркетинговой стратегией. Согласно сообщению информационного портала DTF, было развернуто необычное промо-мероприятие, в рамках которого около 1001 рекламных билбордов с изображением игры были размещены по всему миру для того, чтобы фанаты могли их обнаружить.
Эти рекламные баннеры спрятаны в разнообразных уголках мира, включая такие страны как Великобритания, Нидерланды, Бразилия, Германия, Испания, Польша, Бельгия, Австралия, Новая Зеландия и даже страны Ближнего Востока. Открыт призыв к всем поклонникам игры: если вы обнаружите один из билбордов, сфотографируйте его и поделитесь в специальной теме на Discord.
На момент последних новостей были найдены всего четыре рекламных щита, и все они обнаружены в Великобритании. Возможно, в других регионах маркетинговая кампания ещё не в полном разгаре.
Интересный момент: один из пользователей из Австралии поделился фото художницы, исполнительницы граффити, работающей над красочным муралом, вдохновлённым Starfield. Предполагается, что это творчество также является частью глобальной рекламной кампании.
Стоит напомнить, Starfield – это долгожданный ролевой проект от Bethesda Softworks, который ожидается 6 сентября на платформах PC и Xbox Series X/S. Игра обещает пользователям уникальную возможность отправиться в эпическое космическое путешествие по огромному открытому миру, насчитывающему более тысячи планет.