Китайский автопроизводитель Hozon Auto привлек 960 миллионов долларов в ходе pre-IPO и планирует получить еще 1 миллиард долларов с выходом на биржу. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Китайский автопроизводитель Hozon Auto привлек $960 млн в преддверии IPO
В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO), китайская автомобильная компания Hozon Auto, занимающаяся производством электромобилей, успешно собрала инвестиции в размере 960 миллионов долларов (7 миллиардов юаней).
Это является первым капитальным вложением с прошлого года. Как планирует компания, в процессе IPO на Гонконгской бирже она намерена привлечь дополнительный миллиард долларов (7,3 миллиардов юаней).
По информации, полученной от источников, знакомых с намерениями компании, газетой South China Morning Post (SCMP), Hozon Auto собирается использовать собранные средства для выхода на международный уровень, включая рынок Юго-Восточной Азии.
«Для китайских стартапов в области электромобилей привлечение финансирования играет критическую роль, учитывая то, что большинство из них работают с отрицательной прибылью», — заявил профессор научно-технического колледжа Хуанхэ, Давид Чжан.
СМИ уже информировали о том, что в июне текущего года китайская компания осуществила поставки электрического кроссовера Hozon Neta U в Россию. Стоимость автомобиля у автодилеров составила от 21,825 миллиона тенге.