В суде ирландский лизингодатель ACG Aircraft Leasing заявил о отсутствии важных деталей на двух самолетах банкротившейся индийской авиакомпании Go First, передает Bizmedia.kz.
Эти самолеты стали предметом спора после введения защиты от банкротства в Индии в мае этого года. Более 50 списанных самолетов Airbus остались недоступными для возврата лизингодателям.
Лизингодатели беспокоились о сохранности деталей и возможном ущербе для их активов. Однако индийские суды до сих пор не рассмотрели их заявления и разрешили лишь иногда осматривать самолеты Go First.
ACG пытается вернуть самолеты, указывая на отсутствие деталей. Решение по этому вопросу еще не принято судом. В заявлении ACG представила фотографии и подробную информацию о недостающих деталях двух самолетов Airbus A320.
Среди них отсутствовали «боковой стик» капитана, румпель, лопасти вентилятора двигателя, частично отсутствующее сиденье в туалете и демонтированная аварийная горка. Неизвестно, кто и как снял эти детали.
Компания Go First, имеющая также других лизингодателей, включая Standard Chartered’s Pembroke Aircraft Leasing, SMBC Aviation и BOC Aviation, не прокомментировала ситуацию. Она выразила намерение возобновить свою деятельность и привлечь инвестиции, но это может быть затруднено.
Лизингодатель самолетов SMBC предупредил о возможном кризисе доверия на рынке после решения Индии запретить лизинговым компаниям требовать возврата самолетов Go.
Компания Go First связывает свои финансовые неудачи с проблемами двигателей Pratt & Whitney, принадлежащих Raytheon. Производитель двигателей заявляет, что претензии необоснованы.
Читайте также:
- На границе Казахстана и Китая произошло землетрясение
- Казахстан и Россия совместно используют 7-ую зону всемирной телефонной нумерации, распределив диапазоны
- Кентау станет частью предкризисной зоны Приаралья
- Водителей предупреждают об ухудшении погодных условий на республиканских трассах
- Россия не имеет планов запусков космических аппаратов военного назначения с космодрома Байконур