В первые 19 недель финансового года 2024 сеть универмагов Marks & Spencer Group Plc (M&S) увеличила продажи продуктов питания на 11%, а продажи одежды и товаров для дома — на 6%. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Универмаг Marks & Spencer увеличил продажи продуктов питания и одежды
В рамках первых 19 недель финансового года 2024, британский ритейлер Marks & Spencer Group Plc (M&S) достиг заметного роста в сфере продаж продуктов питания, увеличив объем на примерно 11%, согласно данным.
Касательно одежды и товаров для дома, сопоставимый прирост продаж составил около 6% за этот же отчетный период, завершившийся 12 августа. Примечательно, что компания M&S отмечает стабильное развитие как в области розничных магазинов, так и в интернет-продажах, хотя последние и показывают более умеренные темпы роста.
Операционная прибыльность M&S по-прежнему на высоком уровне, что во многом обусловлено эффективной программой по обновлению и ротации магазинов.
Несмотря на наблюдающуюся экономическую неопределенность и вероятность ухудшения экономической ситуации на рынке потребительских товаров в текущем году, M&S ожидает увеличения своей прибыли к концу финансового года. Акции компании на торгах во вторник выросли на 8,3%.
Читайте также:
- Министр анонсировал увеличение стипендий для магистрантов и докторантов в Казахстане
- Апелляция приняла решение по взысканию морального вреда с Бишимбаева
- Министр финансов разъяснил массовые блокировки банковских счетов казахстанцев
- Почему казахстанцев заранее не предупредили об опросе о смене часового пояса?
- Доходная часть бюджета Казахстана не достигла запланированных показателей: причины озвучил министр финансов