В первые 19 недель финансового года 2024 сеть универмагов Marks & Spencer Group Plc (M&S) увеличила продажи продуктов питания на 11%, а продажи одежды и товаров для дома — на 6%. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Универмаг Marks & Spencer увеличил продажи продуктов питания и одежды
В рамках первых 19 недель финансового года 2024, британский ритейлер Marks & Spencer Group Plc (M&S) достиг заметного роста в сфере продаж продуктов питания, увеличив объем на примерно 11%, согласно данным.
Касательно одежды и товаров для дома, сопоставимый прирост продаж составил около 6% за этот же отчетный период, завершившийся 12 августа. Примечательно, что компания M&S отмечает стабильное развитие как в области розничных магазинов, так и в интернет-продажах, хотя последние и показывают более умеренные темпы роста.
Операционная прибыльность M&S по-прежнему на высоком уровне, что во многом обусловлено эффективной программой по обновлению и ротации магазинов.
Несмотря на наблюдающуюся экономическую неопределенность и вероятность ухудшения экономической ситуации на рынке потребительских товаров в текущем году, M&S ожидает увеличения своей прибыли к концу финансового года. Акции компании на торгах во вторник выросли на 8,3%.
Читайте также:
- Ұлттық қордағы өсім 606 миллиард теңгеге артып, 33,49 триллионға жетті
- Внесены изменения и дополнения в законопроект о гражданской защите
- Үкіметтің экономикалық блогы 2026 жылғы 1 қаңтардан бастап, жылжымайтын мүлік нарығына қатысты 2 маңызды шартты өзгертіп жатыр
- Вызовы бизнесу в I квартале 2025 года: налоги и высокая конкуренция
- Жасанды ұлттық интелект платформасы құрылады