Нейросеть YandexGPT, разработанная компанией «Яндекс», теперь способна выделять главное из отзывов о товарах и составлять списки плюсов и минусов конкретной модели на основе информации от покупателей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Яндекс обучил нейросеть YandexGPT выделять главное из отзывов о товарах
Технологический гигант «Яндекс» совершил прорыв в области обработки пользовательских отзывов. Нейронная сеть YandexGPT теперь способна анализировать отзывы о товарах и выявлять их ключевые достоинства и недостатки.
Это обновление значительно упростит процесс выбора товаров для пользователей, поскольку они смогут получить конкретный и четкий обзор товара на основе мнений других покупателей.
Информацию, обобщенную нейросетью, можно будет увидеть в описании товара в сервисах «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Маркет». Кроме того, пользователям предоставлена возможность оценки и отзыва на сгенерированный список преимуществ и недостатков товара.
Стоит отметить, что алгоритм отдаёт предпочтение качественным отзывам, которые содержат подробное описание опыта использования товара и соответствуют ряду других критериев. Нейросеть обращает внимание на те характеристики, которые покупатели считают наиболее важными и часто упоминают в своих отзывах. Для создания обобщенного списка достоинств и недостатков товара YandexGPT требуется не менее 10 подробных отзывов.
«Яндекс» надеется, что новый инструмент, основанный на YandexGPT, станет более эффективной заменой системе «умных отзывов», запущенной компанией в 2021 году.
Читайте также:
- В Казахстане введена новая мера административного наказания — общественные работы
- Президент выразил соболезнования семье Мекемтаса Мырзахметулы
- В Астане выделено дополнительно 2200 ваучеров для детских садов
- МСХ РК опровергло заниженные данные USDA об урожае зерновых в Казахстане
- ТОО «БузачиНефть» возмещает государству ущерб в 2,2 млрд тенге вследствие сжигания газа