Компания Tapestry (TPR.N), владеющая брендом Coach, планирует приобрести Capri Holdings (CPRI.N), владельца Michael Kors, в сделке стоимостью 8,5 млрд. долларов. Это создаст ведущий американский дом моды, способный более успешно конкурировать с крупными европейскими брендами в рынке роскоши, передает Bizmedia.kz.
Tapestry предложит акционерам Capri 57 долларов за акцию наличными, что составит 6,69 млрд. долларов. Акции Capri на данный момент торгуются по цене 54,90 долларов. За сделкой следует снижение акций Tapestry на 2%.
В результате сделки под одной крышей будут находиться бренды Tapestry, включая Kate Spade и Stuart Weitzman, а также бренды Capri — Jimmy Choo и Versace.
Американские компании, занимающиеся розничной торговлей предметами роскоши, всегда отставали от своих европейских коллег, таких как LVMH (LVMH.PA), которая владеет 75 брендами, включая американскую ювелирную компанию Tiffany и модные бренды Louis Vuitton и Dior.
Это приобретение также является защитой от замедления спроса на роскошные товары в США после пандемии, так как высокая инфляция заставляет покупателей сокращать расходы на дискреционные покупки.
«Снижение спроса оказывает давление на Tapestry и Capri, и обе компании обращаются к международным рынкам для поддержания роста. Как более крупная организация, мы можем быть более уверены в себе, когда осуществляем амбициозные международные планы», — сказал управляющий директор GlobalData Нил Сондерс (Neil Saunders).
Генеральный директор Capri Джон Айдол заявил, что сделка позволит получить больше ресурсов и возможностей для расширения глобального присутствия компании.
Обе компании достигли роста за счет приобретений. В 2017 году Tapestry, тогда известная как Coach Inc, приобрела производителя сумок Kate Spade за 2,4 млрд. долларов. В том же году Capri, ранее известная как Michael Kors, приобрела британского производителя обуви Jimmy Choo за 1,2 млрд долларов. Годом позже Capri купила Versace за 2,2 млрд. долларов.
Приобретение Capri может также стать началом возрождения сделок в сфере роскоши в США, в то время как европейские компании активно покупают элитные бренды. В прошлом месяце французская группа Kering, которая стремится оживить продажи своего звездного бренда Gucci, объявила о покупке 30% акций итальянского модного бренда Valentino.
LVMH, крупнейшая в мире группа, занимающаяся продажей предметов роскоши, завершила сделку по приобретению Tiffany стоимостью 15,8 млрд. долларов в начале 2021 года.
О возможной сделке между Capri и Tapestry впервые сообщила газета The Wall Street Journal в среду.
Читайте также:
- Министр финансов объяснил, можно ли избежать налогообложения через перепись имущества
- Внесены поправки в закон по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
- В Казахстане мать двоих детей попыталась взыскать с бывшей свекрови более 4 млн тенге алиментов
- В трех регионах России планируется открыть казахские школы
- Доллар подорожал почти до 500 тенге на KASE