Во вторник Шон Фейн, президент профсоюза United Auto Workers (UAW), недовольно отверг предложения о контракте от Stellantis (STLAM.MI), указывая на большое количество уступок, которые он пытается получить в ходе трудовых переговоров от Chrysler, передает Bizmedia.kz.
Фейн в онлайн-чате назвал предложения от Stellantis «оскорблением», осветив планы компании по сокращению расходов на медицинскую помощь, уменьшению числа отпускных дней для новых сотрудников, сокращению взносов работодателей в пенсионный фонд 401(k) и отмене ограничений на количество временных работников. Фейн был возмущен подобной позицией руководства.
В ходе разговора Фейн выбросил копию предложения Stellantis в корзину для мусора, весьма критически оценив его содержание.
В документе от 27 июля, которым Reuters смог ознакомиться, есть ряд предложений о сокращении прогулов, которые, по утверждению производителя автомобилей, обошлись ему в упущенную прибыль в размере $217 миллионов.
Stellantis планирует также уменьшить расходы на пенсионные схемы и медицинское страхование, ссылаясь на правительственные нормативы, связанные с электромобилями, и заявляя, что «нам нужно найти способы снизить общую структуру наших постоянных затрат».
Stellantis отметил, что общий рост расходов на медицинскую помощь сотрудников в ближайшие четыре года достигнет 613 миллионов долларов.
UAW, в свою очередь, заявила, что компания выступает против отмены двухуровневой системы оплаты труда, когда новые сотрудники подвержены более низким ставкам по сравнению с более опытными коллегами.
Фейн процитировал заявление Stellantis от 1 августа, в котором говорилось, что производитель автомобилей «не стремится к заключению соглашения об уступках».
Stellantis, однако, отказался комментировать ситуацию.
UAW настаивает на повышении зарплаты более чем на 40% в течение четырех лет, предоставлении значительных дополнительных отпусков и восстановления пенсий с фиксированными выплатами, которые ранее были отменены для новых работников.
По словам Stellantis, компания хочет «снизить расходы на пенсионное обеспечение», которые на данный момент составляют около 1 миллиарда долларов в год.
Текущие четырехлетние соглашения с Stellantis, General Motors (GM.N) и Ford Motor (F.N) заканчиваются 14 сентября. Фейн во вторник выразил озабоченность, говоря: «Время течет, и настало время действовать.»
Двое информированных источников сообщили агентству Reuters, что автопроизводители оценивают, что требования UAW по контракту могут увеличить текущую ставку оплаты с около 60 долларов в час до более чем 150 долларов в час.
UAW настаивает на том, чтобы все временные рабочие на американских автозаводах стали постоянными, значительно увеличилось количество оплачиваемых выходных, восстановились медицинские льготы для пенсионеров и произошла корректировка стоимости жизни. Профсоюз также стремится ввести новые ограничения на использование временных рабочих.
Читайте также:
- Министр анонсировал увеличение стипендий для магистрантов и докторантов в Казахстане
- Апелляция приняла решение по взысканию морального вреда с Бишимбаева
- Министр финансов разъяснил массовые блокировки банковских счетов казахстанцев
- Почему казахстанцев заранее не предупредили об опросе о смене часового пояса?
- Доходная часть бюджета Казахстана не достигла запланированных показателей: причины озвучил министр финансов