Женщина, опоздавшая на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan в аэропорту столицы после отказа принять ее на рейс. Авиакомпания оказывает поддержку пострадавшей и работает над привлечением к ответственности нападавшей пассажирки. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Напавшая на сотрудника авиакомпании: опоздание на рейс стало причиной агрессии
В аэропорту Астаны произошел инцидент, связанный с непристойным поведением пассажира. Женщина, которая опоздала на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan, когда ей отказали в посадке на самолет.
По словам управляющего директора FlyArystan Эдриана Хамильтон-Маннса, пассажирка использовала нецензурную лексику и напала на сотрудницу, нанеся ей серьезные телесные повреждения. Компания оказывает сотруднице поддержку в реабилитации и готовится привлечь деструктивного пассажира к ответственности.
В FlyArystan заявили, что непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли и напомнили о критичности соблюдения сроков прибытия на рейс для обеспечения безопасного полета.
- Кеше ғана Қытаймен арадағы баж салығын қайта қарап, қалталыларға табыс салығын көтерген АҚШ президенті Дональд Трамп бүгін АҚШ пен Ұлыбритания арасындағы сауда келісіміне қол қойды
- Запускаются чартерные рейсы из Казахстана в турецкие Газипашу и Анталью
- Мертвые тюлени обнаружены на побережье в Мангистауской области
- Сыртқы қарызымыз 2025 жылдың 1 қаңтарында $164,7 млрд долларға жетті: Бұл әлемдік қарыздың 0,05%
- В порту Актау начались работы по углублению дна Каспия